+7 771 797 60 86
Заказать звонок
Режим работы:
Пн - Cб: 9.00-18.00
+7 708 501 01 99
Отдел продаж
Режим работы
Пн - Cб: 9.00-18.00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Сканеры
Шнуры и кабеля
Прошивки и программы
Планшетные принтеры
Постпечатное оборудование
+7 771 797 60 86
Заказать звонок

Условия обмена и возврата товара

Порядок и условия возврата товара и денежных средств:

  1. Требование Покупателя об обмене либо о возврате Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены оригинальная этикетка и документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет магазине https://printershop.kz/.
  2. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента передачи Товара Покупателю
  3. Независимо от причин возврата Товара Покупатель предоставляет:
    3.1. Заявление на возврат Товара по установленной форме:
    А) посредством направления его через личный кабинет на электронный адрес Продавца
    Б) написать заявление в присутствии курьера и передать с ним (при возврате Товара по городу Алматы, с курьером, доставившим Товар) с указанием полных ФИО Покупателя, данных удостоверения личности Покупателя (номер, кем и когда выдан), ИИН, адресных данных Покупателя (адрес нахождения Товара), наименования, количества, цены Товара, идентификационного номера заказа, описание причины возврата (дефекта) Товара.

    3.2. товарный чека, подтверждающего факт и условия покупки.
    3.3. копию документа, удостоверяющего личность покупателя, на адрес: Бостандық район, Алматы, 050057/A15K7A8 улица Клочкова, 123 этаж 1 кабинет 103 (указан на сайте в разделе «Обратная связь»).
  4. Возврат Товара производится в срок, не позднее 14 календарных дней с момента передачи Товара Покупателю.
  5. В случае обнаружения недостатков Товара после получения и оплаты, Покупатель по своему выбору вправе:
    А) потребовать замены на такой же Товар при условии наличия у Продавца такого Товара;
    Б) потребовать замены на Товар другой модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены
  6. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Покупатель проводит экспертизу Товара за свой счет. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец, последний обязан возместить Покупателю расходы на проведение экспертизы.
  7. Способы возврата Товара:
    7.1. Возврат в фирменный пункт самовывоза/возврата интернет магазина ТОО “Service Print” Бостандық район, Алматы, 050057/A15K7A8 улица Клочкова, 123 этаж 1 кабинет 103.;
    7.2. Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

    При возврате Товара, Покупатель предоставляет следующие документы:
    § заявление на возврат денежных средств;
    § копию документ, подтверждающий оплату Товара
    § копию квитанции об оплате Отправления;
    § описи Отправления;
    § товарная накладная;
    § акт о выявленных несоответствиях (при возврате Товара несоответствующего качества, неправильная комплектация Заказа или иные причины возврата);

    7.2.1. Без описи Заказа претензии по комплектации не принимаются.
    7.2.2. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
    · нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
    · отправления наложенным платежом.

    7.3. Вызов курьера Продавца (если Товар был доставлен по городу Алматы и возвращается там же)
    Стоимость выезда курьера по городу Алматы за возвратом составляет 3000 (три тысячи) тенге.
    В случае возврата Заказа (части Заказа), Покупателю, при возврате денежных средств перечисляется только сумма за возвращенный товар.
    7.4. Возврат Заказа через доставившую Заказ Транспортную компанию.
    В этом случае в обязательном порядке прилагается к возврату, кроме документов, перечисленных в п.7.2. копия квитанции об оплате Транспортной компании доставку возвращаемого Заказа Продавцу;
  8. В случае возврата Товара из-за ненадлежащего качества Товара или неправильной комплектации Заказа стоимость обратной доставки оплачивает Продавец, во всех остальных случаях – все издержки по возврату Товара осуществляются за счет Покупателя.
  9. Возврат денежных средств производится только после поступления возвращаемого Товара Продавцу.
  10. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и Банка, обслуживающего Покупателя – при наличии счета/карточки в Казкоммерцбанке – не более 5 банковских дней, во всех остальных банках - не более 10 дней банковских дней, почтовым переводом – не позднее 20 рабочих дней, с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат; Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  11. Возврат наличными: Возможен в фирменном магазине ТОО “Service Print” Бостандық район, Алматы, 050057/A15K7A8 улица Клочкова, 123 этаж 1 кабинет 103.
  12. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.